Лебедки 4REVO lx

Индексом LX обозначаются компактные лебёдки для квадроциклов, багги и другой мототехники. Их максимальные тяговые возможности лежат в пределах 3500-5000 фунтов. Все они оснащены лёгкими моторами на постоянных магнитах, редуктором 166:1 и короткими барабанами двух размеров. В комплекте сразу имеется площадка для установки лебёдки на мотовездеход, а также пульт управления в виде крепящегося на руль переключателя. Лебёдки могут быть укомплектованы как стальным, так и синтетическим тросом.

КАК УСТРОЕНЫ ЛЕБЁДКИ 4REVO LX

3112

С виду все лебёдки похожи, вся разница – в деталях. А потому, чтобы увидеть, чем отличается новинка российского рынка квадроциклетных лебёдок 4Revo LX3500 от множества аналогов, её придётся разобрать. Что мы и сделали, чтобы показать это вам.

Квадроциклетные лебёдки серии LX сделаны по заказу и под контролем компании 4х4Sport на том же заводе, что и автомобильные 4Revo TRX, которые мы уже разбирали и даже успешно испытывали погружением под воду на месяц. Поэтому общее качество изготовления и всё, что материальным образом воплощает культуру производства, у них очень похоже. Но конструкция совершенно разная. Впрочем, это понятно: иное предназначение диктует иные решения. Единственное досадное упущение, которое мы обнаружили, едва 4Revo поступили к нам на склад - это наклейка на корпусе не с теми буквами. Сначала мы, было, возмутились, но потом решили: пусть это будет самым большим недостатком в остальном очень достойных лебёдок. Но давайте обо всём по порядку.

3127 3119

Адресованная квадроциклистам маленькая и лёгкая LX3500 построена по законам своего жанра: короткий барабан, мотор на постоянных магнитах с силовыми контактами друг напротив друга, небольшой редуктор с пластиковой поворотной крышкой переключателя свободной размотки в торце. Аккуратно собрана, хорошо покрашена, электрика выглядит очень добротно, элементы управления аккуратны и приятны на ощупь... Одним словом, конструкция традиционна, а исполнение вызывает доверие. Дополнительный бонус в комплекте: помимо направляющих для троса и проводного пульта, предназначенного для крепления на руль квадрика, ещё есть установочная площадка.

3322

Сматываем трос с барабана и замеряем длину. 14 метров – как и было заявлено. Сам синтетический материал такой же, как и у старших лебёдок. Он мягок и не махрится, если пытаться его специально размочалить. Крепление к барабану тут почти такое же, как у TRX, но без металлической обжимки на конце троса. Хвост просто пропущен сквозь хордовое отверстие в барабане и прижат винтом, уходящим заподлицо с поверхностью намотки и врезающимся в слои троса: достаточно надёжный и самый лучший, с точки зрения полевого ремонта, вариант. В случае замены можно в равной степени легко установить любой трос подходящей толщины, будь то синтетика или сталь.

3325

Раскручиваем две трубчатые стяжки – и лебёдка легко разделяется на мотор, барабан и редуктор. Сами стяжки неожиданно тяжелы, что радует: в погоне за снижением массы и цены производитель не пошёл на снижение прочности ответственных элементов. На опорных поверхностях барабана обилие смазки. После разбора автомобильной 4Revo это уже ожидаемо.

3329 3326 3365

Куда интереснее, что отверстия для барабана в редукторе и моторе здесь тоже защищены резиновыми сальниками. Такими же, как у старшей серии. Для недорогих ATV-лебёдок это редкий случай. А теперь готовьтесь удивиться по-настоящему: барабан у LX3500 крутится в металлических втулках скольжения! Даже у 4Revo TRX и множества уважаемых изделий других куда более именитых брендов стоят пластмассовые втулки. Так что это действительно круто.

3362 3338 3336

Вывинчиваем два длинных болта, уплотнённых резиновыми колечками и снимаем крышку мотора. Она тоже уплотнена круглой резиновой прокладкой, которая добавляет уверенности в стойкости электродвигателя к неблагоприятным внешним воздействиям. Вместе с крышкой снимается щёточный узел, устроенный просто и надёжно. Медно-графитовые щётки с толстыми и мягкими проводами, крепко припаянными к контактным болтам, легко ходят в направляющих из скользкого жёсткого пластика, неподверженного коррозии.

3342

3332 3339

Весь узел держится на двух винтах и при необходимости легко снимается вместе с силовыми контактами. По центру крышки запрессована втулка скольжения для заднего торца вала ротора, при сборке тщательно промазанная консистентной смазкой. Другой конец роторного вала вращается внутри тормозного механизма, прикрученного к опорной стойке мотора со стороны барабана. Тормоз тут самой простой пружинной конструкции, но выглядит крепко, сдлан ладно, а его резьбовой крепёж посажен на клей.

 3352 3359 3361

При этом сам ротор радует толщиной медных жил и своей величиной. При диаметре 60 мм его длина по обмоткам 84 мм. Статор же состоит из четырех постоянных магнитов, вклеенных в корпус, и занимающих при собственной длине 70 мм почти всю окружность, за исключением места под стяжные болты мотора и минимально необходимых технологических зазоров.

3346 3348

Теперь время разбирать планетарный редуктор. Его литой алюминиевый корпус состоит из трёх частей, средняя из которых одновременно служит ещё общей коронной шестернёй. Остальные шестерни в редукторе стальные. Все рабочие поверхности ровны и аккуратно обработаны, смазки в избытке, всё что должно вращаться – вращается очень легко и плавно, а люфты минимальны.

3367  3378

К центральной части с двух сторон прикручиваются опорная стойка и крышка с переключателем свободной размотки. Оба стыка, разумеется, собраны на прокладках. Переключатель, как и у ATV-лебёдок Comeup устроен по принципу автомобильного колёсного хаба.

3380 3384

Поворотом крышки задействуется толкатель, который выводит главный вал из зацепления с шестернями первой ступени редуктора. При обратном повороте крышки ось заходит на место под действием возвратной пружины. Просто и удобно.

 3391 3392

 

Первая ступень редуктора

3376

 

Вторая ступень редуктора

3373

 

Третья ступень редуктора

3371

Итак, всё разобрано и отснято. Как и в случае с TRX, производители правильно поняли задачу – и получилась очень добротная, простая в обслуживании и ремонте квадроциклетная лебёдка. Без вычурных инженерных решений, но с достаточным запасом прочности и защитой от воды и грязи. То, что и требуется квадроциклистам на просторах нашего необъятного офф-роуда. Лебёдка грамотно сконструирована, честно укомплектована и качественно собрана. А значит, её можно без опасений рекомендовать всем, кто ищет неприхотливый рабочий инструмент, чтобы оставаться с бездорожьем один на один.

 

Скоростные характеристики лебедок 4REVO

Потребление тока лебедками 4REVO

4REVO в России

4Revo (читается «форево», от англ. Forever - всегда) – качественные и надёжные лебёдки для широкой джиперской общественности, которая не гонится за спортивными рекордами, но рассчитывает на то, что оборудование не подведёт, когда будет необходимо.

Лебёдки 4Revo адресованы прежде всего рыбакам, охотникам, автотуристам и жителям труднодоступных мест с плохими дорогами. Словом, всем, кому время от времени приходится преодолевать сложные участки, выбираться из разнообразных перипетий и справляться с нежданными подвохами погоды. Всем, кто покупает снаряжение надолго, и подходит к его выбору вдумчиво. Всем, кто привык считать перед покупкой и умеет тратить деньги рационально.

Вы же собираетесь использовать лебёдку по назначению, причём где-нибудь в болоте или грязной колее? Да еще и не один сезон? Два-три десятка килограмм железа, спрятанных в бампере, вам же не ради красоты? Мы тоже так подумали, поэтому долго выбирали подходящего производителя лебёдок и выдвигали ему наши требования к продукции.

Лебёдки 4Revo выпускаются по заказу и под контролем российских экспертов по внедорожному снаряжению с многолетним практическим опытом. Продукция этой марки продаётся в России через оптовую и розничную сеть компании 4x4Sport – одного из крупнейших в нашей стране поставщиков офф-роудного оборудования.

На все механические и электрические компоненты лебёдок 4Revo за исключением троса распространяется гарантия сроком один год.

По вопросам постоянного сотрудничества и оптовых закупок просим писать на почту mail@4revo.ru

 

 

Розничный магазин 4х4Sport в Москве:

© ООО «4Х4СПОРТ», 2018
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3. Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12. Электронная почта: mail@4revo.ru

Яндекс.Метрика
1000